пятница, 18 октября 2013 г.

Поворотная площадка для предметной видеосъемки

Поворотная площадка с изменяемой скоростью вращения диска. Изготовлена из проигрывателя виниловых дисков Соната. Я решил изготовить её так как ничего подходящего мне в интернет магазинах не нашёл. Китайские же поворотные столики слишком маленькие и хлипкие. В тестовом режиме эта площадка легко выдержала нагрузку 5 кг.вращаясь при этом плавно и бесшумно. Надеюсь что она поможет мне более качественно снимать видео обзоры различных девайсов и самодельных устройств (также я планирую заняться сегментной токаркой дерева).
Конечно к ней потребуется хорошая камера, фото-видео бокс, свет, штативы, освоение хромо кея и куча других нужностей, но я к этому готов :)


1 комментарий:

  1. Очень хороший проект! Но где можно взять такой блок питания?

    ОтветитьУдалить